Деловая неделя, Санкт-Петербург,
28 апреля 2008 г.
Здоровый коллектив — здоровый бизнес 1056 просмотров
В начале этого года рынок медицинского страхования оживился. Компании-лидеры наперебой объявляют о своих планах строительства собственных медицинских центров. Стала заметна работа профессиональных объединений, благодаря которым страховые компании могут вести диалог с властью и с обществом. О текущем состоянии дел на рынке медицинского страхования мы решили поговорить с генеральным директором СК «Медэкспресс» Наталией Юрьевной Шумиловой.
— Наталия Юрьевна, что-то поменялось в восприятии клиентов добровольного медицинского страхования сегодня? — Прежде всего, уже не приходится объяснять им, что такое ДМС и какую роль оно играет в обеспечении доступной, полноценной и своевременной медицинской помощи. Кроме того, большинство корпоративных страхователей в курсе тех налоговых преимуществ, которые дает ДМС по сравнению с прямыми договорами с ЛПУ на оказание платной медицинской помощи. А определенный кадровый дефицит подталкивает к включению в социальный пакет такой опции, как ДМС. Но в то же время, ДМС остается недооцененным в качестве рычага управления здоровьем коллектива. По сути, это прямая возможность продемонстрировать сотрудникам, что их здоровье очень важно и что у руководства есть четкое понимание факта: «Здоровый коллектив — здоровый бизнес». Осознав это, сотрудники сами начинают уделять больше внимания своему здоровью и здоровому образу жизни. И, наконец, хочу отметить возросшую компетентность клиентов при выборе страховщика. Все меньшую роль играют тарифы, все весомее становится качество страховых услуг, порядок получения медицинской помощи, наполненность программ медицинскими услугами и возможность выбора медицинских учреждений.
ДМС остается недооцененным в качестве рычага управления здоровьем коллектива — Многие страховые компании открыли или планируют открывать собственные медицинские центры. Будет ли это выгодно самим клиентам? — Споры о целесообразности медицинских центров среди страховых компаний начались еще в начале 2000-х годов. «Медэкспресс» был первой страховой компанией, создавшей собственный центр. Было немало компаний, которые придерживались противоположной точки зрения, называя открытие центров «привязыванием» клиента. Время доказало нашу правоту. Собственный центр мы открывали, прежде всего, для того, чтобы гарантировать владельцам наших полисов ДМС качество медицинской помощи. Ведь тогда в 2002 в городе было не так много медицинских учреждений, сервис в которых был лучше, чем в городских поликлиниках. Хотя недостаток клиник «бизнес-класса» чувствуется и сегодня. Конечно, любое расширение количества современных медицинских учреждений — благо для клиента. Но, разумеется, только в том случае, если медицинский центр не является «пропускным пунктом» из 2—3 кабинетов, минуя который нельзя попасть в другие клиники. Поэтому мы, имея свой достаточно большой центр (площадью более 3000 кв. м), предлагаем нашим клиентам большой список лечебных учреждений, где они могут получить помощь.
— А насколько серьезным критерием для медицинского центра является занимаемая площадь? — Это не всегда значимая характеристика. Все зависит от организации работы и имеющихся технологий. Судите сами, в территориальных поликлиниках нет недостатка в площадях, а толку?
— Какие услуги в первую очередь должны оказывать медицинские центры, принадлежащие страховым компаниям? — Я думаю, это должны быть многопрофильные медицинские учреждения с широким спектром услуг. Ведь это очень удобно, когда в одном месте можно сделать все назначенные врачом анализы и провести все необходимые исследования, а за нужным специалистом не надо ехать в другую клинику. Мы тоже постоянно об этом думаем. Так, наш дневной стационар в этом году пришлось расширить и перевести на круглосуточный режим работы. Недавно у нас открылось отделение стоматологии. К этому нас подтолкнули сами застрахованные, которые хотят получать стоматологические услуги, не тратя время на переезды в другие клиники. Пока мы единственная страховая компания, которая имеет стоматологическое отделение, что еще раз подтверждает наше стремление дать клиентам все самое лучшее.
Николай Иванов
Вся пресса за 28 апреля 2008 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Тенденции, Добровольное медицинское страхование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
10 января 2025 г.
|
|
Российская газета, 10 января 2025 г.
Федеральный закон от 28 декабря 2024 г. № 555-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования и о внесении изменений в Федеральный закон «О развитии сельского хозяйства»
|
|
Интерфакс, 10 января 2025 г.
В Думе предложили обязать страховщиков заранее сообщать о завершении договора ОСАГО
|
|
Башинформ, Уфа, 10 января 2025 г.
АПК Башкирии получил 240 млн рублей на поддержку агрострахования
|
|
zakon.kz, 10 января 2025 г.
Страховой рынок Казахстана улучшает показатели
|
|
Бел.Ru, Белгород, 10 января 2025 г.
Как белгородский бизнес, пострадавший при обстрелах, «борется» со страховщиками?
|
|
Финмаркет, 10 января 2025 г.
В январе-сентябре сборы страховщиков РФ по договорам ОСГОП увеличились на 22,6%
|
|
Финмаркет, 10 января 2025 г.
СК «Согласие» учредила НПФ с капиталом 150 млн руб.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 января 2025 г.
Лесные пожары в Лос-Анджелесе могут причинить экономический ущерб в более чем $52 млрд
|
|
Континент Сибирь, Новосибирск, 10 января 2025 г.
По мотивам прошлогодних аварий: в Новосибирске суд решил взыскать страховое возмещение в пользу УК
|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 января 2025 г.
Сумма страховых убытков от природных катастроф в 2024 году оценивается в $140 млрд
|
|
Финмаркет, 10 января 2025 г.
ФАС определила параметры оценки размера финорганизаций для предварительного согласования сделок
|
|
Парламентская газета, 10 января 2025 г.
Депутат Нилов: Автомобилистов надо не штрафовать, а предупреждать
|
|
Frank Media, 10 января 2025 г.
СК «Согласие» учредила НПФ с капиталом 150 млн рублей
|
|
За рулем, 10 января 2025 г.
Автовладельцев заблаговременно проинформируют об окончании срока действия полиса
|
|
МК в Запорожье, 10 января 2025 г.
Жители Запорожья оформили свыше 9 тысяч договоров ОСАГО за зимние каникулы
|
|
Ура.Ru, Екатеринбург, 10 января 2025 г.
Крупная страховая компания в США бросила своих клиентов на фоне пожаров в Калифронии
|
|
Рязанские новости, 10 января 2025 г.
ТФОМС требует от рязанской районной больницы более 3 млн рублей пеней
|
 Остальные материалы за 10 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|